Как правильно писать письма в Емайл-рассылке

Основные параметры, при написании, писем в рассылке.
1.Персональные данные.
2.Обозначение реальной проблемы.
3.Эмоциональные триггеры.
4.Решение проблемы.
5.Призыв к действию.
6.И, в конце концов, настало время для заголовка.
7.Процесс написания текстов.

—   Подписаться на полезные материалы >>

Какие эмоции можно вызвать с помощью письма?

Принадлежность (группе, сообществу): у читателя создается ощущение, что он является частью чего-то большего, чем он есть.
Надежда: появляется чувство ожидания определенного результата.
Вина: помогает читателю понять, что у него есть возможность сделать что-то правильно.
Тщеславие: льстит читателю, поскольку Вы хвалите его интеллект или принятие разумного решения.
Страх: информирует читателя об опасности, в случае если он не предпримет определенные действия.
Вожделение: подстегивает желания, размахивая перед носом сладкой «морковкой».
Жадность: апеллирует к желанию читателей богатства или власти.
В зависимости от контекста письма нужно выбрать одну из этих эмоций и попытаться какими-то фразами
вызвать ее у читателя еще до того, как Вы попросите его сделать какое-то действие.

Структура email.

Готовя письмо к рассылке, следуйте общим правилам: по возможности каждое письмо должно включать персональные данные, обозначение проблемы, эмоциональный триггер, решение проблемы и призыв к действию (СТА).

Персональные данные.

Пользуясь опциями сервисов для email рассылок, Вы можете реализовать персонализацию,
доставая данные из контактной информации в Вашей подписной базе. По статистике, персонализированные письма генерируют в 6 раз более высокий процент CTR. Подписчикам нравится ощущение общения, а не просто сухое одностороннее обращение, и персонализация дает им такое чувство.

Использование имени в заголовке и теле письма – это самая распространенная практика.
Иногда используется название компании подписчика, дата рождения, местонахождение и так далее. Будьте с этим креативнее. Понятно, что это имеет смысл с теми подписчиками, кто оставил информацию о себе.

Обозначение реальной проблемы.

Для того, чтобы стать «решателем» проблем, кем, по сути, и есть профессионал email маркетинга,
надо сначала обозначить ту проблему, которая существует у Ваших подписчиков. В каждом письме
рекомендуется описывать реальную проблему, которую можно решить с помощью информации,
содержащейся в письме. Ведь им наверняка будет приятно получить письмо с ценной информацией,
помогающей унять какие-то их болевые точки.

Эмоциональные триггеры.

После описания проблемы самое время подмешать одну из семи указанных выше эмоций,
подстегивающих конверсию. Станьте на место читателя и мысленно представьте, что Вы почувствуете,
читая сообщение в первый раз. Написанный Вами текст должен вызвать у Вас соответствующую эмоцию.
Если это так – Вы на правильном пути. Если нет – нужно доработать текст.

Решение проблемы.

Как только необходимая эмоция инициирована, опишите способ решения сформулированной ранее проблемы
с помощью Вашего продукта или услуги (в контексте всего письма). Делаем это кратко, так как дальше
идет самая главная часть.

Призыв к действию.

Призыв к действию (СТА) должен обеспечить абсолютно точное понимание читателем,
что нужно делать дальше. Естественно, размещение нескольких СТА в теле письма увеличивает
вероятность того, что читатель кликнет на эту ссылку.

Написание заголовка.

Хотя заголовок это то, что читатель увидит первым, рекомендуется его окончательную формулировку
оставить напоследок. Считается, что только когда у Вас есть полный и окончательный контент письма,
Вы способны написать действительно зажигательный и кликабельный заголовок.

Процесс написания текстов.

Тексты писем конечно лучше писать самостоятельно. Тогда, по крайней мере, можно понять,
что работает, а что нет. Если Вы в начале деятельности и не очень уверены в себе,
то можно нанять копирайтера на фрилансерском сайте.

Параллельно все же нужно практиковаться и оттачивать собственное мастерство. Через некоторое время
Вы почувствуете уверенность в себе. Не стесняйтесь консультироваться на форумах и, например,
в группах социальных сетей.

Подведем Итоги и Выводы.

Мы рассмотрели здесь, как можно эффективно использовать семь эмоциональных триггеров
для рассылок email. Потратьте некоторое время, чтобы усвоить эту информацию, сделать заметки и
попробовать применить эти знания в следующей рассылке. Запишите показатели открываемости и
кликабельности до и после внедрения эмоциональных триггеров, чтобы определить разницу.

В дополнение начните изучать письма, на рассылки которых Вы подписаны сами, даже если Вам не
очень хочется их читать. Что в них заставит Вас произвести необходимое действие? Что, наоборот,
приведет к тому, что Вы их закроете без грамма вовлечения? Из этого личного опыта Вы узнаете больше, чем где-либо еще.

Подписаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *