Эффективная схема партнерских продаж в интернете представляет собой следующую схему:

💡 Вы ведете трафик, но оставляете его не автору партнерки, а себе в подписную базу и таким образом собираете себе подписчиков.

Этот трафик остается у вас навсегда и составляет вашу подписную базу. Вы устанавливаете доверительные отношения со своими подписчиками и впоследствии можете рекламировать им любое количество как своих, так и партнерских продуктов.

💡 Данная схема позволяет вам быстро окупать затраты на трафик. Как это выглядит? Объясняю.

Когда человек переходит на подписную страницу, то в форме подписки он оставляет свои персональные данные для того, чтобы получить какую-то бесплатную полезность.

И вот тут вы можете применить одну очень мощную фишку.

💣 Называется она — переадресация после подписки.

Это когда человек подписался и его сразу же переадресовывает на страницу недорогого продукта, а на почту приходит письмо с благодарностью за подписку.

Здесь не так важно заработать с недорогого продукта, а важно перевести подписчика из разряда «подписчик» в разряд «клиент». Улавливаете суть фишки?

Т.е. человек попал к вам в базу и сразу после переадресации в ходе подписки он может купить какой-то недорогой продукт. Вот этим продуктом вы и будете окупать свой трафик на первоначальном этапе и
переводить подписчика в клиенты.

А клиент — это заинтересованный человек. Раз он платит за ваши целевые продукты, значит, ему это нужно. Ну а вы получаете целевую и платежеспособную аудиторию.

Таким образом, вы оставляете подписчиков себе и через автосерию писем, цепочки сообщений или напрямую можете рекламировать любой ваш продукт.

🔥 Это работает очень круто!

Продвигая партнерские программы по этой схеме, можно очень хорошо зарабатывать. Главное, иметь подписную базу и постоянно ее пополнять.

Основное преимущество данной схемы:

📌 подписчики остаются в вашей подписной базе;
📌 трафик привлекаете сначала себе, а потом авторам.

Хоть и переходят подписчики по партнерской ссылке, они все равно остаются у вас. И вы можете устанавливать с ними доверительные отношения.

Запустили вы рекламу, получили подписчиков. Пусть что-то не сработало, но подписчики у вас остались. Вы продолжаете с ними работать, и они могут дать вам продажи в другой партнерке.

💡 Все равно вы в плюсе, потому что вы собираете подписчиков.

Когда вы рекомендуете качественные продукты, которые помогают решать проблемы ваших клиентов, то у вас все будет получаться.
Подписчики будут целевые и платежеспособные. Вы становитесь опытнее, развиваете навыки привлечения трафика. Ваши продажи растут.

И все благодаря вот этой схеме. Поэтому используйте ее.

Для коммуникации у вас обязательно должно быть соответствующее место, где вы даете контент и туда и приходят люди. Это может быть личная страница или сообщество в соцсетях, сайт или блог.

Постепенно будет расти доверие людей к вам, вы в их глазах становитесь экспертом и помощником и отсюда идут ваши продажи.

💥 Вот такая история (стратегия).
💥 Ее используют успешные партнеры, у них учился и я.
💥 Все это работает и дает продажи.

Если хотите узнать подробнее по этой теме, то жмите по ссылке и изучайте бесплатный видеокурс «ЕМАЙЛ-МАРКЕТОЛОГ»

Хорошего вам дня и всегда только отличного настроения!

С искренним к вам уважением, Анатолий Ударцев.

Помогаю начинающим научиться зарабатывать онлайн
Делюсь полезной и только проверенной информацией как работать в онлайне

Для связи со мной: | Почта| Вконтакте