А какой конкретно метод подходит лично вам?

Многие новички думают, что партнерский маркетинг сводится к одной простой схеме – бери партнерскую ссылку, гони трафик, получай комиссионные…

На самом деле здесь все совсем не так просто и банально.
В партнерках существуют конкретные структурированные системы – как, что и зачем делать, чтобы получить реальный стабильный результат, а не просто разово совершить пару-тройку продаж.

Я решил раскрыть для вас 5 основных методов, в рамках которых вы можете строить свой партнерский бизнес. Разумеется, на самом деле таких вариантов может быть великое множество…

Ваша задача – внимательно изучить предлагаемую информацию и решить, какой конкретно метод подходит лично вам.

В первую очередь, фундаментальное отличие тех способов, о которых пойдет речь сегодня, является построение своей базы подписчиков.

Без набора читателей в свои рассылки, все ваши действия не будут иметь большого смысла. База — это ваш главный актив в партнерском маркетинге. Это ваш бесплатный моментальный трафик на долгие годы вперед.

Во вторую очередь, вам нужно понять, что выбор одной конкретной модели не ограничивает вас. У вас всегда будет возможность комбинировать их и перестраивать свой проект, меняя модели с одной на другую.

Метод №1. Ничего лишнего, только письма.

Подавляющее большинство партнеров Рунета используют именно этот метод.

И, нужно признать, не добиваются впечатляющих результатов. Выйти в этом варианте за 100 000 рублей комиссионных ежемесячно будет очень проблематично.

Но, тем не менее, это (на мой взгляд) самый простой и самый быстрый способ получить первые заработки в партнерском маркетинге. Название выбрано не случайно: ключевая особенность этой модели в том, что вы не делитесь со своими читателями ничем личным или полезным.

Вы просто отсылаете им письма с рекламой.

Как правило, все сводится к такой схеме:

1. Вы создаете небольшой бесплатный материал либо берете уже готовый;
2. Находите 10-30 тематических партнерок, в которых есть возможность рекламировать подписные страницы;
3. Заряжаете от 10 до 30 рекламных писем в автоворонку, в каждом из которых предлагаете скачать тот или иной партнерский материал;
4. Гоните трафик на подписную страницу (в подавляющем большинстве случаев из рассылок), набираете подписчиков к себе и быстро отбиваете вложения за счет большого количества рекламы;
5. После того, как подписчики прошли автосерию, вы высылаете им по 1 рекламному письму в день и получаете небольшую прибыль.

Подведем краткий итог…

Плюсы:

1. Можно быстро стартовать и заработать;
2. Очень хороший способ «потренироваться» в партнерском маркетинге;
3. Базу, которую вы набрали, можно использовать, как источник бесплатного трафика (проводя пиары 1х1 с другими авторами рассылок).

Минусы:

1. Очень сильно выжигается база — много нажатий на спам и отписок;
2. Не подходит для тех, кто нацелен на долгосрочный партнерский бизнес;
3. Нужно очень большое количество партнерских продуктов;
4. Низкая степень вовлеченности в процесс: сам способ вам скорее всего будет не особо интересен, вы не будете чувствовать, что действительно помогаете людям.

 Метод №2. Партнерские вебинары.

Наверняка вы сами неоднократно бывали на различных бесплатных интернет-семинарах, в конце которых идут продажи какого-либо курса/тренинга.

Особенность этой модели в том, что вы направляете трафик из своей рассылки в вэбинарную комнату по партнерской ссылке – а приглашенный эксперт уже ведет трансляцию и делает продажи.

Зарабатывать по такой системе можно очень даже неплохо!
Стоит отметить, что тут есть 2 разных варианта развития событий:

А. Вы можете пиарить 1 вебинар каждый день.
То есть, получается, что вы постоянно долбите своих подписчиков рекламой – у вас каждый день новая трансляция и новые продажи. Контента вы тут не даете. Только рекламные письма со ссылкой на комнату.

Разумеется, здесь те же недочеты, что и в предыдущей модели – вы не приносите пользу, агрессивно продаете и выжигаете базу.

Б. Вы можете пиарить 1 вебинар раз в 5-7 дней.
Этот вариант лично мне нравится больше. Идея в том, что вы не приглашаете читателей на все подряд, лишь бы заработать.

Сперва вы выясняете их интересы, потом даете полезный контент и плавно подводите к предстоящей трансляции.
Те, кто заинтересуется, обязательно посетят вебинар. А те, у кого реально “болит”, обязательно купят предлагаемый продукт.

В разборе плюсов и минусов я рассматриваю именно второй способ.

Плюсы:

1. Вы общаетесь с аудиторией, повышаете ее лояльность. Она относится к вам уважительно и доверяет;
2. Большие чеки. На вебинарах, как правило, продаются дорогие программы – и, соответственно, вы зарабатываете хорошие комиссионные (в среднем около 3000-4000 тысяч с продажи);
3. Не нужно уделять много времени на поиск партнерских предложений (по сравнению с предыдущим вариантом, где каждый день новый продукт).

Минусы:

1. Зависимость от техники. Бывают случаи, когда по техническим причинам трансляция срывается, и трафик уходит в пустоту;
2. Нет автоматизации. Когда вы продаете статичные продукты, которые уже давно на рынке, вы можете поставить процесс на автопилот. Здесь так не получится. Необходимы постоянные активные действия, нужно всегда быть “на связи”;
3. Есть риск не заработать вообще (особенно, если ваша аудитория – это студенты и пенсионеры). Дорогие продукты – это палка о двух концах. Вы либо заработаете реально много, либо у вас будет все по нулям.

 Метод №3. Партнерские сервисы.

Признаюсь, сам я использовал и использую данный вариант в какой-то мере – конечно, были оплаты, но не сказать, чтобы большие. Именно продвижением сервисов я не занимался.

Но  партнерками я Всеже занимаюсь уже достаточно лет, то вижу, как эту систему используют мои коллеги.

Это довольно интересная модель, основное отличие которой является получение комиссионных практически на автопилоте.

Задумайтесь: достаточно привести человека в какой-то сервис всего 1 раз, а прибыль он будет вам приносить постоянно.

Рассмотрим для примера партнерскую программу сервиса Инфооз.

Ежемесячно сотни рекламодателей покупают на нем рекламу в рассылках для своих проектов.

Партнерские отчисления = 5%.
Это значит, что, единожды приведя в этот проект толкового долгосрочного клиента или автора, вы будете получать по 5% каждый месяц от его оплат/заработков на полном автопилоте!

А если таких клиентов будет 100 или 200? Уже получаются неплохие цифры…
Но, разумеется, это теория.

На практике у вас может уйти тонны усилий и времени, чтобы привлечь в какой-то конкретный сервис столько клиентов.

Один из лучших способов попробовать себя в этом деле – это записать какой-то бесплатный курс с обзором сервиса и отдавать его за подписку.

Задумайтесь: если тысячи заинтересованных людей подпишутся на вас и посмотрят уроки, сколько из них зарегистрируются по вашей ссылке…

Что ж, перейдем к анализу данной модели:

Плюсы:

1. Есть реальная возможность зарабатывать большие деньги на автопилоте. Привлекая клиента 1 раз, вы получаете с него доход в течение длительного времени;
2. “Продажи без продаж”. Иными словами, вам ничего не придется активно рекомендовать и убеждать купить. Вы просто рекомендуете качественные и полезные сервисы, а клиент уже сам принимает решение о покупке.

Минусы:

1. Нужно постоянно записывать свой контент и делать это реально качественно. В противном случае по вашим ссылкам просто никто не будет регистрироваться;
2. Чтобы выйти на реально крутые результаты, понадобится много времени;
3. Низкие чеки. В среднем с одного клиента вы будете получать по 50-250 р.

 Метод №4. Контентные продажи.

Здесь вам необходима постоянная генерация полезного контента и мягкие продажи через обучение подписчиков.
Рассмотрим на конкретном примере, как это выглядит.

Исходные данные: вы в течение полугода собирали читателей в рассылку на бесплатный партнерский продукт.

Вам удалось создать активную подписную базу, где сейчас 5000 подписчиков. Открываемость довольно неплохая – 15-17%. С такими параметрами вы выходите в бой.

Ваши действия:

1. Выбираете качественный стабильно продающийся партнерский продукт;

2. Готовите 7 качественных статей по теме или покупаете готовые статьи на биржах;

3. Записываете 7 видео-уроков или берете ролики автора курса (с его ютуб-канала);

4. Статьи размещаете на собственном сайте и встраиваете в них продажу;

5. Тоже самое с видео-уроками. Создаете 7 отдельных мини-страниц, где располагаются заголовок, видео автора и предложение пройти продвинутое обучение с вашей партнерской ссылкой;

6. В течение месяца вы последовательно делитесь этим контентом с подписчиками (на 1 полезность выделяете 2 письма – рассылку по всем пользователям в первый день и досыл по не открывшим на второй день);

7. В конце месяца дополнительно высылаете парочку прямых продающих писем, чтобы дожать тех, кто сомневается.

Вот примерные цифры, которые вы можете получить…

• В вашей рассылке  5000 человек;
• Стоимость курса + — 1990 рублей;
• Ваши комиссионные 50% или прим. 995 рублей;
• В течение месяца вы делаете 50 продаж курса (то есть, конверсия по вашей базе составляет 1%);
• Ваш заработок = 49750 рублей.

Обращаю ваше внимание, что при использовании этой модели желательно иметь базу на конкретную тему и рекламировать курс по изначально интересующему подписчиков вопросу.

Подведем итог.

Плюсы:

1. Вы серьезно прокачиваете отношения со своими подписчиками. Постоянно делитесь полезным контентом, и им это нравится. Вас начинают ценить и уважать;
2. Не нужно день за днем искать новые партнерские продукты. Достаточно будет и одного;
3. Можно без труда автоматизировать процесс: подготовить и настроить всю систему на месяц вперед за 3-4 дня, а остальное время посвятить другим делам/проектам.

Минусы:

1. Основной массе ваших подписчиков продукт будет не интересен по каким-то причинам и они его не купят – сколько бы полезного вы им ни прислали. Здесь вы теряете большую часть возможных клиентов;
2. Нет реального стимула покупать. Продукт продается всегда, и подписчик может купить его в любое время. А значит – он не будет торопиться;
3. Невысокий средний чек. Лучше всего по этой модели заходят продукты стоимостью 500-3000 рублей.

 Метод №5: Партнерские запуски.

Считаю, что самая большая прибыль скрывается именно в этой модели.

Времена, когда можно было отправить 1 письмо со ссылкой на платный продукт и срубить с этого куш, безвозвратно прошли. Сейчас нужно действовать постепенно – с чувством, с толком, с расстановкой.

Сперва вы делаете несколько писем, выводя аудиторию на активное взаимодействие с вами – проводите опросы, общаетесь лично. Ваша задача – выяснить их интересы и проблемы: что им реально нужно, что они реально готовы покупать.

На следующем шаге вы готовите несколько порций контента по самой горячей теме – это могут быть статьи, pdf-отчеты, интеллект-карты, видео-уроки. Кстати, вы можете использовать как свою личную информацию, так и материалы автора партнерского продукта.

Третий этап – это подготовка к продажам. Вы сообщаете своим подписчикам, что раз им интересна тема и контент, который вы высылали ранее, у них скоро появится шанс записаться на продвинутое обучение и решить проблему раз и навсегда.

Четвертый этап – это непосредственно продажи. Рекомендую вам не отсылать продающие письма с посылом “Купи, купи, купи и еще раз купи!”…

А лучше использовать комбинацию из этих трех вариантов:

1. Продажи через истории.
Вы рассказываете свою личную историю о покупке этого (или похожего) продукта и результатах, которые получили. Как вариант – историю клиента автора и его результаты (такие отзывы всегда можно найти на продающем сайте или на ютуб-канале владельца продукта).

2. Продажи через экспертность.
В письме вы даете небольшой практический совет, который человек может применить и получить результат. А тех, кто хочет знать больше, приглашаете записаться на платный курс.

3. Жесткие продажи.
Здесь вы заряжаете человека мотивацией – убеждаете его, что, купив продукт, он реально может изменить свою жизнь. Также неплохо действует игра на “дефиците” – что скоро продажи закроются, страница будет удалена, и человек упустит шанс получить продукт на самых лучших условиях.

Пятый этап – подведение итогов. Вы благодарите всех подписчиков, кто проявил активность и записался на обучение.

Очень важно выслать еще немного полезного контента по всей базе. Пусть те, кто не купил курс по каким-то причинам, не будут чувствовать себя брошенными и ненужными.

Итак, переходим к вердикту.

Плюсы:

1. Вы реально прокачиваете свои отношения с аудиторией – они начинают вас ценить, уважать, доверять вам. Вы даете им то, что нужно;
2. Партнерский бизнес, который основан на запусках, действительно может стать вашим любимым делом – вы будете чувствовать, что приносите ценность и пользу миру;
3. Формируется база ваших фанатов – многие подписчики будут реально ждать от вас писем;
4. Можно зарабатывать по-настоящему большие деньги.

Минусы:

1. Некоторые подписчики автоматически отвалятся – ведь вы будете на протяжении длительного периода слать письма на одну и ту же тему, а она им окажется не интересна…

Пример: Вы делаете рассылку по физическому здоровью и решаете сделать запуск на конкретную тему. По результатам голосования победила тема омоложения лица, и вы стали активно пиарить материалы на эту тему.

Но часть подписчиков она вообще не волнует – люди хотели бы видеть материалы по избавлению от алкогольной зависимости или по лечению остеохондроза.

Разумеется, будут отписки и падение интереса (впрочем, это будет при любом раскладе – какую бы модель вы ни использовали).

Конечно, есть выход: сегментировать аудиторию на много разных мини-баз и делать запуски конкретно под каждую. Правда, практика показывает, что вы, как партнер, вряд ли будете это делать…

Запуск сам по себе (даже одного продукта) отнимает много сил и времени. А представьте, что вам нужно подготовить не 1, а сразу 5 таких запусков…

Тяжеловато.

2. Вы зарабатываете комиссионные лишь на протяжении 4-5 дней в месяц, а во все остальные дни продаж у вас нет.

Итак, теперь вам прекрасно известны 5 основных моделей, каждая из которых может составить скелет вашего партнерского проекта.

Надеюсь, что мой обзор пришелся вам кстати. Думаю, вы почерпнули что-то важное и ценное для себя. Остается только применять эту информацию на практике.

Предлагаю Пройти  курс для сетевиков–  и научиться работе в интернете+Модель МЛМ Бизнеса.

Хотите Узнать больше? Оставьте свои данные ниже:

AIOP Response

Powered by AIOP Response
More Info Privacy Policy